Информация к новости
  • Просмотров: 400
  • Автор: Lucky_Man
  • Дата: 2-03-2013, 20:50
2-03-2013, 20:50

Пришло уведомление о выявленном дефекте

Категория: Nissan Genser

Пришло уведомление о выявленном дефекте в моей модели жука. Так получилось, что удобнее было заехать как раз в их сервис. Предварительно все уточнил по телефону, особенно наличие зап. частей и записался. Приезжаю, зап. части есть! Не зря записывался. Все что надо, жука приняли. В цеху минут за 40 поправили все в моем присутствии, так что не осталось каких-либо сомнений и чувств, что сделали не качественно. При подписании бумаг никаких проблем не возникло.

 Если что то опять буду делать, то опять в Genser обращусь.

Информация к новости
  • Просмотров: 433
  • Автор: bellan
  • Дата: 2-03-2013, 20:49
2-03-2013, 20:49

Обратилась в Genser по Каско

Категория: Nissan Genser

Обратилась в Genser по Каско, мастер-приемщик Екатерина Свинцова быстро заказала запчасти и втечение 2-х недель запчасти уже были в автоцентре. Я приехала и оставила машину, в итоге я забрала автомобиль через четыре дня после того как оставила её у них.

Когда я забрала автомобиль, я обнаружила, что по мимо замены запчастей и ремонта мою машинку ещё и отполировали и заправили! Вот это я понимаю – забота о клиенте!